Скачать игру Dungeon Siege Legends of Allods через торрент

Скачать игру Dungeon Siege Legends of Allods через торрент
3718
Название: Dungeon Siege Legends of Allods / Осада подземелья легенды Аллодов

Год выхода: 2004

Жанр: RPG

Разработчик: Microsoft game studios

Язык: Русский

Платформа: PC

Требования: CPU 1000MHz, Ram 256 Mb, Video 3D 32 Mb, Windows ME/2000/XP/VISTA
Размер: 1.20 GB
Файлов: 3
С самого начала поражает красота окружающего мира. Деревья в Dungeon Siege - это действительно деревья, а не зеленые треугольники на коричневых палках, трава – это трава, колышущаяся при порывах ветра, вода – настоящая, речная, кое-где прозрачная как стекло, а где и мутная, заболоченная. В глаза бросаются реалистичные погодные условия – утром в воздухе чувствуется ощущение утренней свежести, висит легкий туман, ближе к полудню сквозь него пробиваются золотые лучи солнца, к вечеру темнеет и небо заволакивается тучами, а когда наступает ночь, раздаются раскаты грома и землю обильно поливает дождем. Смену также климатических условий можно наблюдать на протяжении всей игры. Мы сможем побороться за выживание и зимой, когда лес одет в пуховые шапки, и летом, когда множество насекомых парит в невесомом воздухе.

По всему этому изобилию реалистичных спецэффектов изначально вы путешествуете в одиночестве, но постепенно ваша команда набирает все новых и новых собратьев по оружию. Их, кстати, может быть до семи человек, что не очень то привычно для hack'n'slash. Конечно, вы можете отказаться от услуг всех добровольцев, но, скажу честно, одному по миру Dungeon siege путешествовать крайне неприятно. Кроме обычных персонажей (магов, воинов, воров, лучников и т.д.) в отряде может быть вьючный ослик. Так как в игре действительно очень много инвентаря, а возможность избавиться от него предоставляется крайне редко, то лишний чемодан придется как нельзя кстати. А наш друг Иа с удовольствием взвалит на себя нелёгкую ношу.

За красивой внешностью игры скрывается не менее изящная ролевая система. Статистики, уровни владения оружием и умения растут только в зависимости от частоты их использования (та же система использована в нашумевших "Проклятых землях", причем нашумевших вполне заслуженно). Например, если ваш маг всегда будет орудовать булавой, вместо того, чтобы посылать в монстров файерболл за файерболлом, то, в конце концов, он станет не волшебником, а типичным воином. Та же ситуация и с оружием и заклинаниями, чем больше используешь оружие или магию определенного типа (луки, оружие ближнего боя, магия силы, магия природы…), тем больше умение владения оным. Что же до ведения боя, то те самые "черты стратегии", о которых что есть сил кричали разработчики, действительно имеют место быть. Бой можно остановить в любой момент, ну там подлечиться, или еще что-нибудь.

Dungeon Siege: Legends of Allods

Абсолётно новая сёжетная линия для популярной ролевой игры Dungeon Siege.