Скачать игру Dungeon Siege через торрент
Год выхода: 2003
Жанр: RPG
Разработчик: Gas Powered Games
Язык: русский и английский
Платформа: PC
Требования: Pentium II 350
128 Мб памяти
3D-ускоритель
Рекомендуемые требования
Pentium III 750
256 Мб памяти
3D-ускорительРазмер: 1.37 GB
Файлов: 2Действие Dungeon Siege разворачивается в традиционном для классических role-playing игр фентезийном мире. Сюжет по-детски незамысловат: простой фермер – ваш герой – ненароком замечает полуживого старика, приползшего издалека, чтобы сказать, что миру угрожает смертельная опасность. Берем лопату и идем спасать тот самый мир.
С самого начала поражает красота окружающего мира. Деревья в Dungeon Siege - это действительно деревья, а не зеленые треугольники на коричневых палках, трава – это трава, колышущаяся при порывах ветра, вода – настоящая, речная, кое-где прозрачная как стекло, а где и мутная, заболоченная. В глаза бросаются реалистичные погодные условия – утром в воздухе чувствуется ощущение утренней свежести, висит легкий туман, ближе к полудню сквозь него пробиваются золотые лучи солнца, к вечеру темнеет и небо заволакивается тучами, а когда наступает ночь, раздаются раскаты грома и землю обильно поливает дождем. Смену также климатических условий можно наблюдать на протяжении всей игры. Мы сможем побороться за выживание и зимой, когда лес одет в пуховые шапки, и летом, когда множество насекомых парит в невесомом воздухе.
По всему этому изобилию реалистичных спецэффектов изначально вы путешествуете в одиночестве, но постепенно ваша команда набирает все новых и новых собратьев по оружию. Их, кстати, может быть до семи человек, что не очень то привычно для hack'n'slash. Конечно, вы можете отказаться от услуг всех добровольцев, но, скажу честно, одному по миру Dungeon siege путешествовать крайне неприятно. Кроме обычных персонажей (магов, воинов, воров, лучников и т.д.) в отряде может быть вьючный ослик. Так как в игре действительно очень много инвентаря, а возможность избавиться от него предоставляется крайне редко, то лишний чемодан придется как нельзя кстати. А наш друг Иа с удовольствием взвалит на себя нелёгкую ношу.
За красивой внешностью игры скрывается не менее изящная ролевая система. Статистики, уровни владения оружием и умения растут только в зависимости от частоты их использования (та же система использована в нашумевших "Проклятых землях", причем нашумевших вполне заслуженно). Например, если ваш маг всегда будет орудовать булавой, вместо того, чтобы посылать в монстров файерболл за файерболлом, то, в конце концов, он станет не волшебником, а типичным воином. Та же ситуация и с оружием и заклинаниями, чем больше используешь оружие или магию определенного типа (луки, оружие ближнего боя, магия силы, магия природы…), тем больше умение владения оным. Что же до ведения боя, то те самые "черты стратегии", о которых что есть сил кричали разработчики, действительно имеют место быть. Бой можно остановить в любой момент, ну там подлечиться, или еще что-нибудь.