Скачать игру The Portal через торрент
Год выхода: 2007
Жанр: Action/FPS
Разработчик: Valve Corporation
Язык: Текст - Английский; Озвучка - Русский
Платформа: PC
Требования: Процессор: Pentium 4 1,7 ГГц
ОЗУ: 512 Мб
Видеокарта: 128 Мб DirectX 8
Жёсткий диск: 5 Гб свободного места
Операционная система: Windows 2000/XP/Vista/7Размер: 1.51 GB
Файлов: 130Portal — компьютерная игра в жанре «головоломка от первоголица», разработанная Valve Corporation. Игра была выпущена для ПК и Xbox 360 всоставе сборника The Orange Box 10 октября 2007 года.
События Portal разворачиваются во вселенной Half-Life, в Лаборатории исследования природы порталов — компьютеризированном центре корпорации Aperture Science. Игрок выступает в роли девушки по имени Челл,которая проходит испытания внутри Лаборатории. Игровой процесс основан на решении головоломок при помощи ручного портального устройства Aperture Science, позволяющего создавать на плоских поверхностях порталы — два связанных разрыва пространства, через которые можно мгновенно перемещаться в пространстве самому или переносить предметы.
Большое количество занимательной информации о том, как раньше выглядела игра, о технических аспектах и изменении геймплея разработчики включили в систему голосовых комментариев, которая впервые появилась в играх Valve с проектом Half-Life 2: Lost
Coast. Так, разработчики рассказывают, что прорисовка изображения, видимого через портал, выполняетсядля первых девяти итераций: движок Source поддерживает до девяти отображений, а бесконечность достигается путём копирования изображения первого портала в девятый. Другой пример: в Portal, в отличие от остальных игр вселенной Half-Life,игрок при падении с большой высоты не получает урона. Создатели объясняют это наличием специальных приспособлений на ногах главной героини, известных как универсальные коленные заменители. Некоторые изменения коснулись и игрового процесса отдельных локаций. На уровне с Кубом-компаньоном изначально использовался не куб, а сфера, которая подпрыгивала при падении, чтозначительно усложняло прохождение уровня. Аналогичная сфера используется в усложнённых версиях уровней из режима прохождения.
Игровой процесс вращается вокруг Переносного устройства создания порталов
(англ. Aperture
Science
Handheld
Portal
Device)
— вымышленного устройства, которое позволяет создавать два портала. Порталы ограничены плоскими поверхностями. В одно и то же время могут быть открыты только два портала, различающиеся по цвету — голубой и оранжевый. При открытии нового портала ранее открытый портал того же цвета закрывается. Кроме этого,порталы одного цвета могут открываться поверх друг друга, в то время, как«противоположный» по цвету портал должен быть открыт в стороне. Порталы сохраняют кинетическую энергию и импульс проходящего сквозь себя тела, что часто используется при решении головоломок. В этом случае порталы необходимо открывать с таким расчётом, чтобы перед входом в один портал игрок набирал кинетическую энергию, а после выхода из другого тратил её на преодоление препятствия.
Сквозь портальный проход нельзя открывать иные порталы,однако могут проходить игрок и предметы. В устройство создания порталов также встроен упрощённый вид манипулятора энергетического поля нулевого уровня из Half-Life 2, который позволяет подниматьпредметы и перемещать их в пространстве в непосредственной близости от себя.Открытие порталов по умолчанию привязано к кнопкам мыши, а манипуляции с предметами осуществляются с помощью клавиатуры. Также игрок может передвигатьсяна корточках и подпрыгивать, но эти способности в большинстве случаев неиспользуются — многие препятствия можно и необходимо преодолевать с помощью порталов.
Игра состоит из 19 тестовых комнат, переходы между которыми осуществляются с помощью лифта, а также ряда подсобных помещений с непосредственной подгрузкой по ходу прохождения (аналогично Half-Life 2). По мере прохождения игры задания становятся всё сложнее,заставляют комбинировать различные приёмы, такие как перемещение грузового куба на кнопку, использование энергетического шара в качестве источника энергии,использование закона сохранения импульса и прочие. Препятствия включают в себястены, на которых нельзя создать портал, кислоту, силовые поля (прохождение через эти поля уничтожает предметы, которые в данный момент несет игрок, а также закрывает порталы, оставляя лишь устройство для их создания). После прохождения девятнадцати тестовых комнат головоломки продолжаются в «закулисье»центра тестирования. Этот этап легче, так как становится меньше головоломок с порталами и меньше противников; в тоже время, уровни содержат многодекоративных элементов, что подчёркивают разработчики в игровых комментариях. В конце игры состоится единственная битва с боссом, которая требует полученных навыков обращения с порталами. Из противников в игре представлены только пулемётные и ракетные турели, причём они обе являются статичными и неспособными передвигаться.
Поверьте на слово - игра действительно стоящая!!
Кто не играл - играйте!
Кто уже прошел раз - пройдите и второй!
Не забывайте говорить "СПАСИБО"!)