![]()
Название: Devil May Cry 3: Dante's Awakening Special Edition Год выхода: 2006 Жанр: Action/FPS Разработчик: Capcom Язык: Русские субтитры и меню, озвучка Английская Платформа: PC Требования: Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 6 Гб места на HDD От японского информбюро… История похождений человека-полукровки, наполовину демон (по папе) – наполовину человек (соответственно по маме), начинается в далеком 2000 году. Для Capcom эта игра стала еще одной довольно значительной «золотой жилкой». Всех захватил невероятно динамичный процесс игры, достойная на тот момент графика, ну и конечно сюжет (куда же без него). Хотя про последний можно сказать, что игра изначально не славилась задумкой. Все ждали и надеялись на продолжение, и оно вышло, и не принесло разработчикам ничего кроме оскорблений и недовольных лиц со стороны игроков. Шли годы, разработчики призадумались и поняли, что как никак, а игра их прокармливала и надо бы собраться с мыслями, силами и выпустить достойное продолжение серии. Впрочем, что они и сделали. От чего ушли… Итак, с приходом 2005 года на платформе PS2 выходит очередная часть Devil May Cry 3. Ожиданий и споров вокруг игры было много, но, как говориться, она вышла и удивила всех. Как вы думаете, что можно сказать об игре с превосходной (по тем временам) графикой, потрясающе кинематографичными скриптовыми роликами, не поражающим, но присутствующим сюжетом и немалой долей черного юмора? Не знаю как вы, но мое субъективное мнение – это игра близкая к идеалу. И оно схоже с большей частью всей аудитории игроков. Ну а теперь мы можем лицезреть игру на PC. Конечно, на первых порах игра выглядит весьма и весьма, но при ближайшем рассмотрении оказывается, что все не так гладко, как хотелось бы. Глаза режет графика, далеко не вчерашнего дня. Люди насмотревшиеся на next-gen технологии (Bioshok, Crysis) вряд ли одобрят недостаток полигонов на персонажах, размытые текстуры и тому подобные недостатки 128 битной консоли. Хотя что здесь говорить, это игра годичной давности, тем более для PS2. Все выглядит довольно неплохо в динамике, но остановки иногда тоже приходится делать. А случаются они чаще из-за того, что разработчики при портировании опять (как в случае с Onimusha 3) не учли тот факт, что для управления персонажем на компьютере мы используем все ту же пресловутую клавиатуру. Но все же управление не настолько неиграбельно, чтобы откладывать игру на дальнюю полку до покупки геймпада. Хотя и с геймпадом возникают некоторые проблемы, с которыми без дополнительного софта просто не обойтись. Что ж как не жаль, но это тоже большой минус игре в целом. …к тому и пришли В остальном игра практически не изменилась. Боевая система, конек игры, осталась все та же – динамичная и зрелищная. Все трюки четко выверены и отлично спланированы. От безобидного прыжка в исполнении Данте можно ожидать чего угодно: либо мы со страшной силой обрушимся на врага разя его мечом, либо вместе с ним взлетим к потолку и в полете еще N-ое количество раз будем колошматить пока он не испустит дух, и это далеко не все что он может. Все зависит лишь от того какой стиль боя вы выберете, а дальше дело за Вами. Изначально их 4, но к концу игры становиться аж целых 6 штук(!). Каждый стиль делает упор на какое-нибудь комбо или умение персонажа. Так же их можно прокачивать до определенного уровня, как и все в этой игре. Неотъемлемой частью в битве является арсенал. В начале игры в нашем распоряжении находиться лишь шотган, меч и пара пистолетов, но и с этим допотопным орудием убийства Данте может вытворять невообразимое. Перед каждой миссией мы в праве выбирать, каким оружием мы будем крошить в порошок смертей, дьяволов и т.п. нечисть. Так же, перед каждой миссией, можно прокачать скилы, делать определенные покупки и т.д. Здесь это принято делать в обмен на «души» (красные монетки) убитых Вами врагов. О главном… Главное отличие DMC3 версии с PS2 от версии DMC3: Dante’s Awakening Special Edition заключается в том, что внесена поправка на сложность игры и добавлена возможность поиграть за брата Данте - Вирджила (по прохождению игры). Теперь при запуске новой игры система делает запрос о том, на каком уровне вы хотите начать (теперь в отличии от PS2 версии добавлен режим easy), а так же какой режим игры Вам по душе Gold или Yellow. Вся разница в том, что в режиме Gold, когда Вас убивают, игра начинается не с последнего сохранения, а с последнего чек-поинта, ну, а в режиме Yellow все с точностью наоборот. Это делалось специально для «нервных» PC геймеров, ведь по всем законам консолей сохранение всегда производиться в четко обусловленном месте, и если вы, батенька, не дойдете до него - извольте пройти уровень заново (а мы так привыкли к клавише Quick Save!). В заключении… Что ж, подводя итог всему вышеизложенному, хочется сказать, что порт удался, хотя разработчики выбрали и не совсем удачное время для этого. Выйди игра на PC например через пару-тройку месяцев после релиза на PS2 и никто бы и слова плохого не сказал о ней. Но, не смотря на все эти факторы, в игру все же стоит играть, и на то есть несколько причин. Во первых, это отличный порт, хоть Capcom и усложнили с управлением. Во-вторых, это единственная в своем роде игра коих на PC практически нет. Ну и в заключении – это все-таки подарок. УСТАНОВКА:
Скачать игру Devil May Cry 3: Dante\'s Awakening Special Edition:
Перед тем как бесплатно скачать игру Devil May Cry 3: Dante\'s Awakening Special Edition проверьте Магнит ссылку на работоспособность. На момент публикации Devil May Cry 3: Dante\'s Awakening Special Edition, ссылка была в рабочем состоянии.
|
Комментарии
Если Вам удалось скачать бесплатно игру Devil May Cry 3: Dante\'s Awakening Special Edition или не удалось это сделать, если Вы каким либо образом использовали данные файлы и Вам есть что сказать, пожалуйста, напишите Ваше мнение по поводу Devil May Cry 3: Dante\'s Awakening Special Edition, чтоб скачать игру было стимулом для других и они так же смогли оставить об этой игре полезную для других информацию.